Веяние времени: в августе жители РФ приобрели в общей сложности более 11 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок. Это почти 26% от общего объёма рынка. С апреля доля «китайцев» в России постоянно растёт. В прошлом году и в начале нынешнего их количество не превышало 10% от общего количества новых автомобилей. В апреле их стало уже 13%, теперь, как видите, вдвое больше. К слову, доля отечественных автопроизводителей на нашем рынке - около 39%.
Российский рынок подержанных автомобилей, совершив кульбит в феврале и марте, начинает потихоньку приходить в себя: цены стабилизируются, подвезли «вторсырья» из Армении и Грузии, запчасти и всё необходимое для ремонта. Но на вторичке появилась новая интересная тенденция, о которой и рассказывает портал «АвтоВзгляд».
После февраля представители японских марок затаились и не делают громких заявлений. Хотя и сборку, и импорт новых машин временно приостановили. Тем не менее, есть надежда, что окончательно они с российского рынка не уйдут. В то же время существенно активизировался ввоз из Японии праворульных автомобилей с пробегом.
На 17 процентов больше новых автомобилей продали в российских автосалонах в июле по сравнению с июнем. Рост, впрочем, заметен только у тех, кто приспособился к новым условиям, нашёл отсутствующие долгое время компоненты или вовсе от некоторых отказался, упростив комплектации
Американские аналитики назвали пятёрку самых надёжных, «вечных» современных японских автомобилей на основе рейтингов надёжности автомобилей на территории Соединённых Штатов. Обозреватели сопоставили даты отзывных кампаний с рейтингами надёжности от аналитиков JD Power и Consumer Reports, получив выборку из пяти самых неприхотливых машин из Японии. Заодно назвали и пятёрку самых ненадёжных.
В Санкт-Петербурге осужден серийный угонщик, который под видом диагностики перед покупкой «прописывал» в память автомобилей новый ключ, с помощью которого машина затем угонялась. Эта схема становится распространённой, чаще всего так воруют японские и корейские машины, и их владельцы часто неосознанно помогают угонщикам, говорят специалисты по противоугонной защите.
На 14 процентов больше новых автомобилей продали в российских автосалонах в июне по сравнению с маем. Рынок - в частности наш автопром - похоже, постепенно приспосабливается к сложившимся условиям. За последний месяц на 43% выросли продажи ГАЗа, на 24% - АВТОВАЗа, на 22% - УАЗа.
Китайские профильные медиа пишут, что в продажу новый седан поступит ближе к осени. Chery Arrizo 8 прочат стартовый ценник где-то 14-15 тыс. долларов. Для сравнения, Chery Arrizo GX сегодня стоит примерно от 13 тысяч, ну а за Toyota Camry в Поднебесной просят минимум 27 тысяч долларов.
Ульяновский автомобильный заводведёт подготовку упрощённых версий фургона «Буханка», а также внедорожной версии «Патриот». В таких авто будет отсутствовать антиблокировочная система тормозов.
Цены на авторынке вроде за последний месяц стабилизировались, но продавать-то нечего! фактически реализуются только остатки со складов, новых поступлений нет и не предвидится. Поставки продолжают только китайцы, да и то с перебоями из-за очередного коронавирусного локдауна. В меру сил и наличия комплектующих трудятся наши УАЗ, ГАЗ и АвтоВАЗ.