«Серые» продавцы на условиях анонимности рассказали Autonews.ru, как устроен бизнес по продаже «красивых» автомобильных номеров в России и сколько на этом зарабатывают.
Просмотров: 131Читать далее...
«Серые» продавцы на условиях анонимности рассказали Autonews.ru, как устроен бизнес по продаже «красивых» автомобильных номеров в России и сколько на этом зарабатывают.
На рынке подержанных автомобилей в России по итогам июля по-прежнему доминируют отечественные марки, среди среднего класса наибольшей популярностью продолжают пользоваться автомобили из Южной Кореи, а в премиум-сегменте прочно закреплены брэнды из Германии
Реализовано в июле на 10% больше новых автомобилей, чем в июне – впервые после трёхмесячного падения продаж. Пожалуй, неожиданно для середины летнего сезона. До мартовского рубежа, впрочем, количество проданных авто не дотянуло прилично – больше десяти тысяч.
В условиях меняющегося автомобильного рынка России покупатели задаются вопросом: стоит ли приобретать новую Lada Vesta с вариатором за 1,7 млн рублей, или же лучше обратить внимание на подержанные иномарки?
После мартовского всплеска продаж в автосалонах третий месяц подряд наблюдается отрицательная динамика. 50-процентный рост продаж по сравнению с прошлогодним июнем – цифра лукавая, ибо по сути год назад рынок был ещё в процессе перестройки на китайское направление.
В мае этого года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля опустилась ниже уровня 3 млн рублей — до 2,88 млн рублей, свидетельствует свежий отчёт аналитического агентства «Автостат».
Ещё пару лет назад, когда из России сбежали и европейские, и японские, и корейские автобрэнды, всем умным людям стало ясно: сначала наш рынок новых авто, а затем и рынок подержанных неизбежно превратятся в филиалы китайского.
Минус девять с половиной тысяч в апреле, ещё почти десять тысяч в мае. На общем фоне довольно ощутимый рост продаж только у «китайца» Changan и белорусского «китайца» Belgee.
В Старом Свете свежая четырёхдверка представлена исключительно с гибридной установкой. А ещё, в отличие от машин для других регионов, у европейской модели только один вариант дизайна.
В этом году весенне-летний автомобильный сезон российский рынок запчастей встречает в хорошей форме. Ему удалось в целом справиться с дефицитом и обуздать ценовую турбулентность. Однако есть и тревожные тенденции, связанные с распространением поддельных деталей.