Надёжность и популярность: рейтинг ведущих автомобильных брэндов
По данным всестороннего опроса американской некоммерческой организации Consumer Reports, существует поразительный разрыв между тем, насколько владельцы любят свои автомобили, и тем, насколько эти автомобили надёжны.
Согласно анализу Consumer Reports, удовлетворённость владельцев не обязательно коррелирует с надёжностью. Например, производители электромобилей, такие как Rivian и Tesla, возглавляют рейтинги удовлетворённости, но занимают одни из последних мест по надёжности. В то же время традиционные японские брэнды превосходят конкурентов по надёжности, но вызывают более скромный энтузиазм у владельцев.
Процент в первой таблице означает желание владельца поменять в будущем свой автомобиль на экземпляр той же марки.
Лидер в обеих категориях — Lexus, брэнд занимает четвёртое место (70%) по удовлетворённости владельцев и второе место (65%) по надёжности. Lexus достигает наилучшего общего баланса между удовлетворённостью и надёжностью. Рекордные мировые продажи Lexus в 2024 году составили 851 214 автомобилей, что соответствует росту на 3,3%. Lexus демонстрирует, что покупатели автомобилей класса люкс ценят как надёжность, так и удобства. На электромобили брэнда теперь приходится 52% от общего объёма продаж по всему миру.
Subaru лидирует среди всех брэндов по надёжности (первое место, 68%), сохраняя при этом высокие показатели удовлетворённости (шестое место, 68%). Его мировые продажи достигли 936 375 автомобилей с выручкой в 31 миллиард долларов в 2024 году. В США Subaru добилась роста продаж на 5,6% до 667 725 автомобилей, при этом лидируют Crosstrek (181 811 единиц) и Forester (175 521 единица). Приверженность бренда полному приводу и безопасности по-прежнему находит отклик у покупателей, которые ищут надёжное транспортное средство.
BMW занимает второе место по уровню удовлетворённости, сохраняя при этом приемлемый уровень надёжности. Мировые продажи достигли 2,45 миллиона автомобилей в 2024 году, хотя и снизились на 4% по сравнению с 2023 годом из-за производственных проблем и снижения спроса в Китае. Продажи электромобилей выросли на 13,5% до 426 594 машин, что составляет 17,4% от общего объёма продаж. В США BMW установила второй рекорд подряд, продав 371 346 автомобилей.
Rivian возглавляет рейтинги удовлетворённости, но занимает последнее место по надёжности. В 2024 году стартап поставил 51 579 электромобилей, что на 3% больше, чем в 2023 году, продемонстрировав высокие показатели комфорта, удобства использования и стоимости владения. Несмотря на производственные проблемы, включая нехватку запчастей для двигателей, инновационные функции Rivian и подход к обслуживанию клиентов обеспечивают исключительную лояльность владельцев.
Tesla сохраняет высокую удовлетворённость владельцев, несмотря на проблемы с надёжностью. Мировые поставки достигли 1,79 миллиона электромобилей в 2024 году, что стало первым годовым снижением с 2011 года (снижение на 1,1%). Model Y и Model 3 продолжают доминировать в модельном ряду Tesla.
Андрей ПРИВАЛОВ, naked-science.ru
*Rivian (полностью Rivian Automotive, Inc.) — американский производитель электромобилей, основанный в 2009 году. Rivian создаёт спортивные внедорожники и пикапы на универсальной платформе типа «скейтборд», которая может использоваться в дальнейшем для разработки новых моделей.
На сегодняшний день] производятся 7-местный рамный внедорожник R1S и 5-местный пикап R1T, спроектированные на одной модульной платформе, что полностью унифицирует их четырёхмоторные силовые агрегаты и ходовые части вместе с передней половиной кузова от капота до передней пары дверей. В качестве источника электропитания обе машины имеют литиевые аккумуляторы ёмкостью 135 или 180 кВт·ч. 180 кВт·ч-аккумулятор даёт до 644 км автономного пробега по замерам. (Википедия).
В России приобрести Rivian по цене от 8,5 до 14,5 млн. рублей можно в Москве.
ForesterLexusSubaruавтомобильпопулярностьBMW 8средствоаккумуляторавтомобиль годапродажиавтомобилиBMW 3владельцыBMW 5BMW 7рекордвнедорожникBMW 4ТОSubaru Forester4ОТ и ДОпроблемыTesla Model Sскейтборд75sTeslaместоуровеньBMWСША
8 просмотров
Комментарии